Популярно о химии.

А. М. Рубинштейн "Химия вокруг нас" Издательство технико-теоретической литературы, 1950 год, 65 стр. (1,99 мб. djvu)

Все, что нас окружает состоит из химических элементов. Деревья, вода, камень или воздух, все живое и неживое, газообразное, жидкое и твердое, это все соединения химических веществ и элементов. Химия вокруг нас - так можно сказать и это не будет ошибкой.

Книга с одноименным названием популярно и доступно расскажет о вещах нас окружающих, с точки зрения химического строения вещества из которого они состоят. Мир веществ живет по своим законам, независимо от того знаем мы их или нет.

Читая книгу вы сможете познакомиться с основами химической науки, краткой её историей, учеными исследователями, совершавшими открытия. Узнаете какое влияние эти открытия оказали на развитие техники и где в повседневной жизни мы встречаемся с химическими реакциями. Несмотря на год издания, книга интересна и познавательна, многие пояснения сопровождаются рисунками, чего так часто нехватает современной научно популярной литературе.

Оглавление книги